МКОУ "Лодейнопольская СОШ №2"
г.Лодейное Поле
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется:

    • возможность остановки автотранспортных средств инвалидов в непосредственной близости от входа здания;
    • пандус, выделенный контрастным желтым цветом;
    • наружная лестница обеспечена поручнями; краевые ступени выделены контрастным желтым цветом;
    • информационное табло на контрастном желтом фоне с названием организации и графиком работы, выполненное рельефно-точечным шрифтом Брайля;
    • специальная кнопка вызова персонала для оказания необходимой помощи маломобильным категориям людей;
    • входная площадка перед дверью в школу;
    • вход в здание оборудован двухстворчатыми дверьми; их ширина достаточна для проезда инвалидной коляски; на прозрачных полотнах дверей имеется контрастная желтая маркировка;
    • тамбур, ширина которого достаточна для проезда инвалидной коляски; на прозрачных полотнах дверей тамбура имеется контрастная желтая маркировка.

    Для приема пищи инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в школьной столовой выделена отдельная зона – стол на 6 посадочных мест. Обслуживание данной категории лиц осуществляется вне очереди. Все дети-инвалиды, обучающиеся в МКОУ «Лодейнопольская СОШ №2», охвачены бесплатным двухразовым питанием в соответствии с медицинскими рекомендациями по режиму приема пищи. 

    В школе не предусмотрено наличие общежития и интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Изображения.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    В 2024-2025 учебном году в МКОУ «Лодейнопольская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов»: 

    • Один ребенок-инвалид имеет заболевание внутренних органов.
      На основании заключений комиссии врачей обоим детям-инвалидам рекомендовано обучение по общеобразовательным программам. Для получения качественного образования эти обучающиеся не нуждаются в специально оборудованных учебных помещениях, специальных технических средствах обучения и адаптированной учебной литературе.

      Четыре ребенка имеют заключения территориальной психолого-медико-педагогической комиссии. В школе реализуется адаптированная основная образовательные программа для обучающихся с задержкой психического развития, так как этим обучающимся рекомендовано обучение по основной общеобразовательной программе основного общего образования, адаптированной для обучающихся с задержкой психического развития. Они не нуждаются в создании специальных условий для получения образования, коррекции нарушений развития социальной адаптации. Двоим из них рекомендован охранительно-щадящий режим получения образования (обучение на дому).

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 "О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу", в образовательной организации специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют. Оборудовано рабочее место для школьников с ОВЗ, обеспечивающее безбарьерный доступ к образовательному процессу.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике